Новости соц.сетей, законодательство и интернет, безопасность

«Яндекс» меняет модель продажи контекстной рекламы



directВ начале августа «Яндекс» собирается ввести новые правила продажи контекстной рекламы в результатах поиска. Будет использоваться новая модель аукциона и новые правила ранжирования объявлений. Алгоритм вычисления оптимальной ставки станет понятнее для рекламодателей и поможет им привлекать больше трафика по более низкой цене за один клик.

Ожидается, что данные изменения смогут увеличить показ «релевантной» рекламы и повысить конкуренцию внутри рекламных блоков. Все это должно привести к росту количества платных кликов.

Компания «Яндекс» заявила об отказе от GSP-аукциона в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» в конце августа этого года и переводе контекстной рекламы на VCG-аукцион.

Коме того, сортировка объявлений в ключевых рекламных блоках «Яндекс.Директа» будет основываться не на порядке убывания цены за клик, а на комбинации CTR (процент откликов на рекламное объявление), ставки и коэффициента качества. В итоге, более качественные и актуальные для пользователя объявления будут получать преимущества при ранжировании. При этом, при расчете качества будут учитываться факторы релевантности запроса пользователя, текста объявления и конечной страницы, на которую попадает пользователь после клика по объявлению.

Доход «Яндекса», приносимый контекстной рекламой, является большей частью всей выручки. Так, в 2014 году общая выручка компании составила 50,8 миллиардов рублей, из которых 46,6 миллиардов приходится на контекстную рекламу.

Комметирование закрыто.

map1